Содержание


Регулируемые педали


педальный узел
педальный узел


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ

Система регулировки педального узла - это новая опция, которая была впервые представлена на моделях 2002 года. Она предназначена для возможности перемещения педалей тормоза и акселератора на 75 мм. по отношению к водителю. Это приводит к повышению удобства пользования рулевым колесом как для высоких, так и для низких водителей, а также позволяет водителю отрегулировать наклон рулевого колеса и настроить сидение для достижения комфортного положения. Позиция педалей акселератора и тормоза может быть отрегулирована без нарушения безопасности или комфорта пользования педалями. Перемещение педалей не изменяет требуемого усилия при их нажатии.

Изменение положения педалей осуществляется при помощи винта, приводимого в действие мотором. При помощи переключателя на приборной панели активируется мотор привода педального узла. Этот мотор поворачивает винт, который изменяет позицию педалей тормоза и акселератора. Педали могут быть передвинуты назад (ближе к водителю) или вперед (дальше от водителя).

Педаль акселератора передвигается в то же время и на то же расстояние, что и педаль тормоза. Винт регулировки педали акселератора приводится в действие гибкой тягой, ведомой винтом регулировки педали тормоза. Ни мотор привода педального узла, ни приводной механизм не подвергаются механическому воздействию при торможении или ускорении.



ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ:

  • Доступность: Эта опция доступна на каждой модели кроме Laredo Sport. Также на моделях Limited и Overland эта опция оснащена функцией памяти.

  • Диапазон регулировки: Педали могут быть передвинуты на расстояние до 75 мм.

  • Скорость передвижения педалей: 12,5 мм/сек

  • Функция блокировки регулировки: Возможность перемещения педалей отключена, когда коробка передач включена на передаче заднего хода или когда активирован круиз-контроль.

  • Память: Функция памяти позволяет сохранять до двух предпочтительных позиций педального узла в модуле регулировки педалей (Adjustable Pedal Module (APM)). Предпочтительная позиция может быть сохранена и вызвана переключателями на водительской двери. Сохраненная позиция педального узла может быть вызвана (но не сохранена) с брелка дистанционного отпирания дверей (RKE).

  • Сообщения системы регулировки педалей: Бортовой электронный информационный центр (EVIC) выводит сообщения, когда система регулировки педалей отключена, например: "Adjustable Pedal Disabled - Cruise Control Engaged (регулировка педалей отключена - активирован круиз-контроль)" или "Adjustable Pedal Disabled - Vehicle in Reverse (регулировка педалей отключена - автомобиль в режиме заднего хода)".

  • Защита от повреждения: Давление ноги или другие помехи могут остановить регулировку педалей. Для того, чтобы избежать поломки компонентов системы во время регулировки педалей, модуль регулировки педалей отслеживает напряжение на педалях. Если модуль не обнаруживает ожидаемого изменения напряжения в течении 1,5 секунд, происходит выключение мотора, регулирующего положение педального узла.

Схема педального узла (англ.)

схема педального узла





Содержание

Home        Main menu

Adjustable pedals

Adjustable pedals
Adjustable pedals


The Adjustable Pedal System is a new option that was first introduced on the 2002 models. It is designed to enable the fore and aft repositioning of the brake and accelerator pedals, bringing them up to 3 inches closer to the driver. This results in improved ergonomics in relation to the steering wheel for taller and shorter drivers. Being able to adjust the pedal positions also allows the driver to set steering wheel tilt and seat position to the most comfortable position. The position of the brake and accelerator pedals can be adjusted without compromising safety or comfort in actuating the pedals. Repositioning the pedals does not change the effort required for actuation.

Change of pedal position is accomplished by means of a motor driven screw. Operating the adjustable pedal switch activates the pedal drive motor. The pedal drive motor turns a screw that changes the position of the brake and accelerator pedals. The pedal can be moved rearward (closer to the driver) or forward (away from driver).

The accelerator pedal is moved at the same time and the same distance as the brake pedal. The accelerator pedal adjustment screw is turned by a flexible shaft slaved off the brake adjustment screw. Neither the pedal drive motor nor drive mechanism are subject to the mechanical stress of brake or accelerator application.


  • Availability: An available option on every model except for the Laredo Sport. Includes memory feature on Limited and Overland.

  • Range of Adjustment: The pedals can be adjusted up to 3 in. (75 mm)

  • Pedal Adjustment Speed: 0.5 in./sec (12.5mm/sec)

  • Pedal Adjustment Inhibitors: Pedal adjustment is inhibited when the vehicle is in reverse or when cruise control is activated.

  • Memory: The memory feature allows storing of one or two preferred pedal positions in the Adjustable Pedal Module (APM). A preferred position can be stored and recalled using the door-mounted switches. A stored pedal position can be recalled (but not stored) using the Remote Keyless Entry (RKE).

  • Adjustable Pedal Feedback Message: The Electronic Vehicle Information Center (EVIC) will display a message when the APS is disabled. ie: "Adjustable Pedal Disabled - Cruise Control Engaged" or "Adjustable Pedal Disabled - Vehicle in Reverse".

  • Damage Prevention: Foot pressure or debris can stall pedal adjustment. In order to avoid damage to system components during pedal adjustment, the APM will monitor pedal position sensor voltage. If the APM does not detect expected voltage change within 1.5 seconds, it will cut power to the adjustable pedal motor.

Adjustable Pedals assembly

adjustable pedals diagram

Home     Main menu